Город Грехов

Эрик Брэдли

  • 43
  • Последний ублюдок

Эпиграф
Люди думают, что судьба — это то, что должно случиться. На самом деле судьба — это то, чего не должно случиться.  Квентин Тарантино



Пролог

Несколько лет назад
- Какого черта ты делаешь, остолоп?! – громила угрожающе надвигался на парня поменьше – Зачем, мать твою, надо было дырявить ему башку?!
- Ну, босс, мне показалось, что он потянулся за оружием – голос маленького предательски дрогнул – как же мне…ну это… я же ,это, должен был вас охранять!
- А мальчишка то оказался прав, он и впрямь тянулся за оружием – третий человек, обыскивающий в этот момент труп, был преклонного возраста и обладал роскошной седой бородой – угораздило же его нас подрезать.
Окровавленное тело человека в причудливой форме распласталось на мокром асфальте. Рука застыла на полпути во внутренний карман пиджака, ну или так просто казалось. К другой руке был пристегнут черный дипломат, явно не из дешевых.
- Посмотри-ка на кейс – громила повернулся в сторону бородатого – может есть что-то ценное? Надо найти проклятый ключ, если он тут вообще есть.
- Зачем мне ключ, -  доставая из кожаного чехла на ремне громадный армейский нож, отозвался тот – будет немного кроваво, но зато быстро и четко. Как только я закончу, запихнем труп в багажник и отгоним машину в лес, где и сожжем…

Несколькими днями позже. Лэнгли
- Итак господа, что мы имеем на сегодняшний день. Мы потеряли документы первостепенной важности, которые способны существенно подпортить нам жизнь и привлечь ненужное внимание со стороны администрации президента – говоривший мужчина был в годах и носил большие очки в роговой оправе, а к лацкану пиджака был прикреплен значок в виде флага Соединенных Штатов Америки. Звезды ярко блестели даже в таком тусклом помещении – Да поможет нам господь, чтобы те, кто их забрал их не поняли, что именно попало к ним в руки. Но мы не имеем права не подстраховаться и не перевезти резерв в другое место. Аналитики в ближайшее время предложат свои варианты.


Аляска .  Наши дни.

Маршал. Население 378 человек.



Два вертолета, резво разгоняя снег, садились на окраине города. Из-за поднявшейся накануне метели, видимость была близкой к нулю, но люди, которые послали вертолеты не могли ждать пока буря утихнет. На хвосте каждого вертолета была эмблема туристической компании «Экстремальный тур» и как было сказано местному шерифу, группа выбрала стартовую точку для своего маршрута именно в этом богом забытом городишке, представлявшем собой два десятка разной ветхости  домишек,  маленьким двухэтажным зданием с различными муниципальными службами, и державшийся исключительно на энтузиазме одного из местных аборигенов баром, куда после работы на лесопилке шли суровые дровосеки разнообразить свое не богатое на события время. 
Вертолеты заглушили двигатели, и лопасти лениво стали замедляться. Дверь одного из них отъехала в сторону, и оттуда выпрыгнул бородатый мужчина в зеркальных фиолетовых очках и накинутым на голову капюшоне.
- Двайт Кэмбелл? – встречающий их шериф с трудом перекрикивал завывание пурги – Морти Джонс, местный шериф. Меня предупредили о вашем прибытии, все готово. Сколько вас?
-  Так точно Морти – отозвался мужчина из вертолета – со мной 17 человек, но я сам не собираюсь злоупотреблять вашим гостеприимством и собираюсь убрать свою жопу подальше от этой приятной мерзлоты!
- Вроде говорили о 30, нет? – шериф с подозрением уставился на Двайта Кэмбелла
- Остальные полетели другим маршрутом, шериф – ответил тот – я могу выводить людей, шериф?
- Безусловно!
Кэмбелл дал знак своим, и из вертолетов стали высыпать мужчины и женщины, по лицам которых, можно было прочесть мрачное недовольство местной погодой. Тут же они принялись выгружать на идеально белый снег огромные походные ранцы и стали кучковаться возле сутулого полицейского.
- Мы свою работу выполнили, ребята. Довезли в целости и сохранности, хотя кое-кто не мог в такое поверить – прокричал мистер Двайт– я оставляю вас тут с чистой совестью!  Шериф вас проводит до арендованного домика, где вы проведете ночь. Дальнейшие инструкции поступят на коммуникаторы каждого из вас. Хорошенько вам отдохнуть!
Он не стал задерживаться в этом холодном аду и мигом бросился к вертолетам, оставив группу на попечение местного представителя власти.


Личный коммуникатор. Общие инструкции.
Маршал. Аляска. Сильный снегопад. Температура воздуха – 28 – 30 по С. Ожидается сильный ветер до 12 метров в секунду. Предположительное время бури – одни сутки.


Центральный пульт связи.
Эрик Брэдли
Надеюсь, полет прошел спокойно, и вы уже находитесь в первой контрольной точке. Ваша задача на сегодня - осмотреться и отдохнуть. Основные вводные получите завтра, после знакомства.
Я понимаю, что многие из вас недолюбливают друг друга, но все вы подписались на это дело по личному согласию, поэтому в очередной раз, рекомендую воздержаться от всякого рода склок до тех пор, пока дело не будет сделано.
Каждый из вас должен подготовить оборудование и аммуницию, для того, чтобы ничто не смогло помешать срокам реализации намеченного плана.
Ваши коммуникаторы подключены к закрытой спутниковой линии, которая не поддается прослушке и прочим радостям АНБ, ЦРУ и др., во всяком случае,у нас есть около недели до того, как этому каналу появиться угроза обнаружения. После выполнения поставленных задач всю аппаратуру надо сжечь.
Сеанс следующей связи, завтра в 07.00.
Набирайтесь сил.


Данная игра подразумевает активное вовлечение игроков в ход игры и обладает динамичным сюжетом, который будет раскрываться на протяжении всех игровых дней. Ключевая цель собравшейся группы ограбление особо засекреченного объекта

Действующие группировки:

«Полицейские» (мафия)



Тайная операция под кодовым названием «Гнев Олимпа» готовилась очень давно. Для ее проведения были стянуты огромные силы трех штатов, а также были задействованы несколько департаментов шерифов округов, находящихся в поле прямого влияния на происходящие события. Однако, первые итого этого дела показали, что все к чему готовилась полиция, оказалось отвлекающим маневром, а на самом деле то, что задумали преступники куда как хуже, и пока ФБР не прознало о готовящемся ограблении, департаменты решили действовать самостоятельно.Для того, чтобы победить в смертельной схватке с обнаглевшей преступностью полицейским пришлось поднимать из недр конспирации внедренных агентов, некоторые из которых годами работали под прикрытием, и начинали забывать что такое нормальная жизнь. Для многих из них это был шанс уйти на покой и получать всю оставшуюся жизнь увеличенную пенсию вкупе с полным пакетом льгот, полагающимся офицерам за долгие годы работы в полиции.
Условия победы: Помешать Блэкутерс захватить куш(устранить) и обеспечить численность личного состава не менее 50% от всех оставшихся людей в деле (все нейтралы убиты/посажены и количество мафии 50% или больше от общего количества игроков)

Внедренные полицейские знакомы друг с другом.
1. Лейтенант (босс) -  Дольше всех агентов работает внутри  одной из самых опасных группировок Лос-Анжелеса, под руководством Черного Уоллеса. На заре своего становления в качестве новоиспеченного члена банды, лично убил 5ых наркодиллеров, ставших по-тихому воровать у самого Уоллеса, после чего заслужил небывалый кредит доверия. К настоящему времени считается правой рукой оного. Однако, прямое руководство лейтенанта не учло только одного, что не все из внедренных полицейских собираются жить на одну лишь пенсию…
Способности:
- "оглушение" - может отправить игрока в мороз длящийся до следующего хода босса. Замороженный игрок не может ночью выполнять никаких действий, а его дневной голос не учитывается при голосовании;
- убийство;
- при каждом успешном морозе роли чужой команды получает +1 к следующему дневному голосу;
- мороз адвоката дает -1 голос на следующий день.

Спутниковые сообщения - 0.

2. Два офицера (мафы) – внедрены в разные банды, но знают друг о друге, в ходе специального брифинга были отданы на попечения лейтенанта в этом задании.
Способности:
- убийство.

Спутниковые сообщения - 1.

3. Джон Смит (адвокат) – под псевдонимом Джона Смита скрывается первый помощник шерифа округа Вентура, отправленный лично шерифом с целью заполучить информацию о действии коллег из смежных департаментов, а  при возможности, сделать так, чтобы часть награбленного в ходе операции перекочевало в кошельки шерифа и его людей. В банде исполняет роль соглядатая, стоит «на стреме». Может с легкостью внести дезинформацию о приближении полиции, что позволит разогнать членов банды во время голосования по поиску предателей и спасти кого-то из потенциальных смертников.
Не знает остальных полицейских, а они не знают его.
Способности:
- "шухер для банды" - 2 раза за игру может спасти любого игрока от посадки (себя спасти не может, не может спасать одного и того же 2 раза подряд)
- знает, кого отправляют в лесок рыть могилу по итогам голосования;
- каждую ночь проверяет на принадлежность игрока к Полицейским;
- "честно заработал" - если 2 раза спасает от посадки мафию - переходит в их команду, приобретает способность убивать (способность спасать теряется). Факт перехода - не отображается;
- "Запахло жареным"- если остается один (вся мафия убита/посажена, а присоединится не успел) - покидает игру;
- при спасении игрока своей команды получает +2 голоса к следующему дневному голосованию.
Спутниковые сообщения - 1.


Наемники Блэкуотер (нейтралы)



Частные военные компании давно бросают свой взор на все, что конвертируется в мертвых президентов, и не чураются браться за любую работу, которая способна приносить сверхприбыли. В данном случае были наняты кем-то из боссов, вполне возможно участвующих в ограблении, и после самого дела должны продержаться до прихода основных с сил, чтобы забрать добычу.
Условия победы: Дождаться прибытия специального корпуса «Омега». (дождаться седьмого дня)

Командир юнита и Дознаватель знакомы друг с другом.

1.Командир юнита (маньяк) -  матерый вояка, прошедший сотни боевых заданий, не представляет себе жизни без войны. С радостью взялся за это задание, тщательно отобрав самых опытных людей. Его невозможно запугать или заставить отступить от поставленной цели.

Способности:
- убийство;
- "Берсеркер" - после двух успешных трупов, если на него совершается покушение забирает нападавшего с собой, взрывая, приготовленную на такой случай гранату;
- при попытке убийства засланца получает -1 голос к следующему дневному голосу.
Спутниковые сообщения - 1.


2. Дознаватель (путана) – Мастер пыток, под его химическими средствами и инструментами физического воздействия не устоят даже самые тренированные люди. В Блэкутерс служит с самого основания компании, и пользуется всесторонней поддержкой руководства.  Знает все методики временной нейтрализации противника, которые нужны в секретных операциях
Способности:
- "Дезориентировать" - может сорвать любому игроку ночное действие;
- "Боевой опыт" - после смерти/посадки маньяка может убивать (способность блокировать теряется);
- "Чутье" - после двух успешных срывов ночных действий игроков других команд учится определять роль очередной жертвы;
- при каждом успешном срыве действия получает +1 к следующему дневному голосу;
- при срыве хода Командира юнита получает -1 к следующему дневному голосу.
Спутниковые сообщения - 1.

Общая способность:
- "Идентификация" - при попытке убийстве/блокировки засланца убийство/блокировка не происходит, а засланец присоединяется к команде.
Факт перехода - отображается.


3. Засланец (шарлатан) -  Темная личность, нанятая теми, кто заказал данный рейд, дабы информировать босса о ходе операции. В то же время ему отдан приказ всячески помогать наемникам в их предприятии. Для идентификации своих использует специальную шифровку, о которой заведомо уведомили руководство Блэкутерс.
Способности:
- "Свой-чужой" - каждую ночь ищет наемников, если находит - присоединяется к команде. Отображается.
- "влиятельный" - имеет 3 дневных голоса;
- "подтасовка результатов" - может перенаправлять голос(все голоса) другого игрока на дневном голосовании;
- "До последнего подонка" - после смерти/посадки обоих исполнителей начинает травить каждую ночь (даже в случае, если команда его не нашла), теряя остальные способности, включая тройной голос.
 
Отравленный умирает в ход маньяка/путаны через ночь.
Спутниковые сообщения - 2.


Банда  (честные)



Собранные со всего мира короли преступного мира:  убийцы, грабители, хакеры, психопаты и прочие . Тем не менее, каждый из них специалист в своем ремесле, точно знающий что и как делать. Из-за того, что их собрали в кратчайшие сроки и выписали из различных семей США, плохо уживаются друг с другом, из-за чего случаются постоянные стычки в тот момент, когда они не заняты работой. Все отлично представляют себе объем потенциального куша и во время работы каждый занимается своим делом, хотя эксцессы случаются.



1) Координатор (комиссар) – Руководит всей операцией на месте и распределяет людей согласно разработанного плана. Бескомпромиссен, жесток и предельно жаден. Ему доверяют все боссы и главари. Обладает нерушимым авторитетом и может послать своих людей узнать, кем именно является тот или иной член банды.
Способности:
- знаком с правой рукой;
- проверить роль;
- за каждую проверенную роль чужой команды получает +1 голос на следующее голосование;
- "Прозорливость" - при двух успешных проверках ролей других команд получает возможность оставить завещание.
Спутниковые сообщения - 1.


2) Правая рука (шериф) – выдвиженец от Нью-Йорских семей, со скепсисом относящихся к организаторам ограбления, но в то же время, из-за алчности, боящихся упустить свою долю. Наделен всей необходимой властью, чтобы действовать самостоятельно. Заподозрив не ладное, бьет подозрительных членов банды без промедления.
Способности:
- знаком с координатором;
- убийство;
- "Бандитский запал" - при двух успешных убийствах игроков чужих команд становится настолько уверенным в своем мастерстве, что становится неуязвим для нападения на одну ночь.
Спутниковые сообщения - 1.


3) Бухгалтер (редактор) – независимый бухгалтер мафии, известный своей честностью и педантичностью, за 30 лет работы на бандитов ни разу не дал повода усомниться в своей лояльности к преступному миру. Помимо общака занимается фиксацией членов банды и ведет учет их сообщений в период операции. Имеет непосредственный доступ к центральному пульту управления, где может смотреть чужие спутниковые сообщения.
Способности:
а) Ночные действия:
- "Поиск по картотеке" - узнает имя автора объявления;
- "Штамп Отклонить" - забирает чистый лист указанного игрока себе.
В одну ночь можно совершить только одно действие на выбор.
б) Дневное действие:
- "Слово бухгалтера"  - один раз за игру может вынести на голосование единую кандидатуру, за которую можно будет голосовать "за" или "против". Сила голосов на таком голосовании - не учитывается (даже если сила - 0), но перенаправления и мороз работают. Использовать действие можно только до открытия голосования.
Спутниковые сообщения - 2.


4) Племянник Уоллеса (всб) - невероятно удачливый бандит, к тому же родственник одного из влиятельнейших гангстеров Л.-А., который, если б не его дядя, должен был быть убит конкурирующими семьями не менее дюжины раз, но всякий раз, когда его хотели убить, вопрос решался или трупами наемников, либо пополнением казны заказчиков. Тем не менее, Уоллес не сильно афиширует родство с этим человеком, но из-за большой любви к родной сестре бережет его. Племянник не знает кто его дядя на самом деле. Будет ли он столь же удачлив в этом предприятии?
Способности:
- не подозревает о своём положении;
- при проверке видится честным;
- иммунитет от мороза босса/путаны;
- иммунитет от убийства нейтралов и мафии.
Спутниковые сообщения - 1.

5) Ветеринар  (врач) – получивший кличку за то, что несколько лет лечил животных на одном из ранчо в Техасе, но быстро переквалифицировавшийся во врача мафии, так как к нему постоянно приезжали раненые бандиты со всех концов штата.
Способности:
- лечение - спасает игрока от смерти (нельзя лечить два раза подряд одного и того же игрока);
- если трупа изрешетили несколько сторон - то помочь нечем не сможет (от двойного убийства не спасает);
- может лечить себя один раз за игру;
- за каждого удачно вылеченного получает +2 голоса к следующему дневному голосованию;
- "вспомнить навыки" - после первого же удачного лечения учиться возвращать действие игроку, заблокированному морозом, а также излечивать от отравления.
Спутниковые сообщения - 0.


6) Рядовые члены банды (честный) - пять рядовых членов банды от водителей до громил. Будут биться за свой куш любой ценой.
Спутниковые сообщения - 1.


Очередность ночных ходов:
путана
комиссар
босс
мафия
маньяк/путана/шарлатан
шериф
врач
адвокат
шарлатан
редактор
Порядок ходов не меняется. Мафия всегда будет бить раньше нейтралов, даже при смерти маньяка/путаны.


Общие способности:
- изначально сила голоса у всех равна 2, у шарлатана - 3;
- участие в успешной посадке игрока противоположной команды дает +1 голос к следующему дневному голосованию (не накапливается);
- посадка игрока своей команды дает -1 голос на следующий день;
- успешное убийство игрока  игрока противоположной команды дает +1 голос к следующему дневному голосованию (не накапливается, только для убийцы);
- убийство игрока своей команды дает -1 голос на следующий день.
Игроки не получают сообщений со своей силой голоса.


Спутниковые сообщения.
- текст послания может быть любым (даже "кто-то маф, а вы нубы"), но все же старайтесь соблюдать тематику;
- объявления публикуются в начале дня и ночи;
- один раз за игру в любой её момент (ночь, день, во время голосования) каждый может отправить срочное объявление, но сила голоса отправителя будет равна 0 на текущие сутки (при отправке ночью - на следующий день);
- раз в два дня можно обменять одно и только одно объявление на силу голоса +1 (команда мафии/нейтралов (команда - все игроки относящиеся к определенной стороне - присоединившиеся и нет) не могут обменять все свои объявления на голоса, только - одно);
- всяческие бандинтские байки и анекдоты приветствуются (в рамках тематики).




Основные правила
1.    В день начала форумной мафии ведущий создает тему: "***, День №..." В этой теме будет происходить дневная часть форумки. Для каждого нового дня создается новая тема. Игровые сутки форумки разделяются на:
- День — с 00.00 до 21.30
- Голосование — с 19.30 до 21.30  (создается отдельная тема и только в ней можно голосовать)
- Ночь — с 21.30 до 00.00 (отправить ночной ход можно раньше). В 23.00 ходы больше не принимаются. Пишет один игрок от команды и желательно один раз.
Мафия дополнительно указывает того, кто в эту ночь стреляет.
2. Голосование происходит путем указания ника игрока в специально созданной теме
3.    Запрещены всяческие прямые вскрытия своей роли. Допускается открываться намеками, но нельзя произносить слова, напрямую связанные с ролью.
4.    После завершения голосования, тот персонаж, который отправляется на смерть может воспользоваться функцией «Поклеп», обвинив любого игрока в чем-то нехорошем. (в идеале должен указать на кого-то, чтобы подставить или подвести под убийство)
5.    Роль посаженого открывается только на утро. (как раз для развертывания поклепа)
6.    После посадки никакое спутниковое общение невозможно(Он же мертв, Карл)


Посаженый имеет возможность отдать своё право на послание любому игроку. При отказе в передаче – его сообщение аннулируется.

7 . Если 2 игрока набирают одинаковое количество голосов, то никто не будет казнен.
8. Заявки на ночной ход принимаются в ЛС ведущему с момента начала игрового дня, прекращается прием заявок в 23.00
9. Обсуждать игру вне данной темы (т.е. в личках, аськах, etc) можно, только если у вас роль, которая это разрешает.
10. Во время игры менять ник, аватар(только в случае сюжетной необходимости), подпись и личную информацию категорически запрещено.
11. Как только весть о вашей смерти/казни была написана, вас уже нет. Вы не участвуете в игре.
12. Запрещено явно и не явно раскрывать свою/чужую роль, или ее элементы, а так же и информацию, полученную по ним, вне темах форумки или среди игроков, не состоящих с вами в одной группе. Аналогично с информацией по другим игрокам.
13. Не существует честных, мирков, нубов, красных, мафов, нейтралов. Тематика превыше всего. За подобные вещи будут введены наказания, вплоть до убийства персонажа.




Порядок регистрации.
1. Регистрируемся на форуме ГГ. city-of-sin.ru/forum
2. Читаем преамбулу плана и ставим +.
3. Стучимся в скайп: jerrytough1 и получаем роль

Последнее редактирование: 02.12.2015, 14:19:51 от Эрик Брэдли

Kristin Helen Henderson

  • 305
  • Надежды у нас смутные, а опасения чёткие

Yes of course


Every man for himself, and God for us all


Я ознакомился с правилами. Это оказалось проще, чем я думал. Правильно говорила моя мама, что нужно верить в себя.


Мама всегда говорила, что чудеса случаются каждый день. Некоторые люди в это не верят, но это правда.


План хороший, нормы хранения не нарушены.
Это плюс!
+

Злой_Чувак_из_пригорода

  • 102
  • Разъярённого муравья тебе в трусы!

Rules accepted! Party let's go!
Йохохо!


Настроение переменчиво: то злой, как собака, то добрый, как удав.

Шанти

  • 28

Слай

  • 49

В деле.
+

Steve Green

  • 23

ну поехали

Теодор Банди

  • 6
  • Красив. Умен. Опасен

Ким Кардашян

  • 62
  • The Perfect Death

+


Императрица де Лос Антракс

Курт

  • 102

+ и тут они.