Город Грехов
Правила игры
18.08.2015, 18:28:27

Санаторий «Дубовый гай» — уютное местечко для тихого, комфортного и, самое главное, недорого отдыха. Свежий воздух, небольшое озеро, вокруг лес и благодать, даже сигнал телефона не ловит. Одним словом, кусочек нетронутой человеком настоящей природы.
Близился конец сезона, но ввиду маленького размера санатория здесь был аншлаг в любой период летнего отдыха. И вот, в конце августа, очередное заселение — 17 человек, уставших от тошной работы, городского смога и повсеместных нанотехнологий.
Владелец санатория, гражданин Косточкин, был человеком добрым и отзывчивым и каждый раз лично встречал туристов, улыбаясь во весь рот и произнося свою коронную фразу: «Дубовый гай — это не только вкусное пиво! Приятного отдыха!».
Всё лето владелец жил в санатории в своём небольшом номере. Несмотря на это, он не принимал активное участие в поддержке своего небольшого бизнеса, доверив всё своему помощнику, гражданину Ягодкину, который был не менее позитивным, чем его босс.
Кроме них двоих и туристов, в санатории был небольшой штаб поваров, официанток и уборщиц, и вооружённая охрана в количестве трёх человек и начальника охраны, гражданина Дукалиса, бывшего милиционера. После непродолжительного знакомства (а познакомиться надо было обязательно, ведь вокруг санатория лес на несколько десятков километров, а единственный транспорт — автобус, который приезжает сюда раз в 10 дней для отвоза/привоза туристов и продуктов) прибывшие заселились и до конца дня осваивались на небольшой площади, которая на ближайшие полторы недели — их единственное место проведения досуга.

Наступила ночь, но не такая тихая, как всегда…

Ближе к утру, весь санаторий разбудил душераздирающий крик. Послышался он из номера владельца и голос кричащего, судя по всему, принадлежал как раз ему. На крик сбежались все без исключения. То, что они увидели в номере, было ужасающим: убитые охранники и гражданин Дукалис (у каждого оружие исчезло), и склонившийся гражданин Ягодкин над своим боссом. Последний был весь в крови и на последнем вздохе, но сил сказать одно последнее слово у него хватило,  и это слово услышали все присутсвующие:

- Ту… туристы…

Гражданин Косточкин умер.

Повисла минута молчания, которую прервал гражданин Ягодкин дрожащим голосом:

- Товарищи... как вы все поняли... боже... как вы все поняли, убийцы среди нас... Они похитили крупную сумму денег… - Ягодкин показал на вскрытый сейф. - Вызвать полицию у нас не получится... Послать за помощью тоже, ведь... боже... ведь нельзя никому доверять... пешком до ближайшего посёлка сутки пути... даже не знаю, что делать... мож…

- Выбор только один, - прервал Ягодкина повар санатория, гражданин Кастрюлькин.

- И какой же? - испугался Ягодкин.

- Пусть туристы сами ищут убийцу. А мы им поможем. Иначе мы все здесь погибнем. 

Жильцы

Мирные отдыхающие

Сыщик — частный детектив, который выбрался впервые за 5 лет в отпуск.
(знаком с Охотником) (комиссар)
Ночное действие: проверка роли персонажа.
Способность: после двух успешных проверок персонажей из других команд получает возможность оставить завещание.

Охотник — приехал отдохнуть и поохотиться в чудесном лесу, но в этот раз он будет вынужден применить оружие с другой целью.
(знаком с Сыщиком) (шериф)
Ночное действие: убийство.
Способность: после двух подряд успешных убийств персонажей из других команд на одну ночь становится неуязвимым.

Водитель скорой — обычный служащий сферы медицины с неплохими навыками.
(врач)
Ночное действие: лечение. Не может лечить два дня подряд одного и того же персонажа. Не может лечить самого себя.
Способность: раз за игру может отравить персонажа, который через сутки умрёт. В ночь, когда использует способность, лечить не может.
Первый обладатель Ключа. В первую ночь обязан передать его другому игроку.

Внебрачный сын владельца — приехал повидаться в тайне от всех с отцом, видел его смерть, но не разглядел убийц. Преступники же видели его, но убить не успели.
(всб)
Ночью может быть убит только Охотником. При проверке видится честным комиссару.


+ 5 обычных отдыхающих.

Банда Митяя (мафы)

Митяй — придумал и спланировал всю операцию, связанную с санаторием. Лично убил гражданина Косточкина.
(знаком с братьями Блоховыми) (босс)

Ночное действие №1: мороз. Нейтрализует ночной и дневной ходы одного из персонажей.
Ночное действие №2: убийство.
Способность: после трёх успешных убийств (не морозов) ролевых персонажей из других команд, один раз перед морозом получает право на одну проверку.

Братья Блоховы — закоренелые преступники, верные помощники Митяя, провели с ним не одно дело.
(знакомы с Митяем) (два мафа)
Ночное действие: убийство.

Рома «Кабан» — бывший пахан в завязке. Учуяв запах жареного, старается найти преемлемый для себя вариант, которым в первую очередь является попытка присоединиться к банде Митяя с их награбленным.
(одиночка)
Ночное действие: защита. Отменяет одно (первое) действие, направленное против защищенного игрока (проверка, мороз, убийство, посадка, кумовство). Ход не отображается. Не может защищать самого себя. Не может защищать два дня подряд одного и того же персонажа.
Способность: Если дважды защищает от чего угодно любого из мафов, попадает к ним в команду. Получает Ночное действие «убийство», Ночное действие «защита» пропадает. Если мафы мертвы, а Ночное действие «убийство» не получено — переходит в команду мирных, теряя Ночное действие.

Цель: живых представителей банды Митяя должно остаться не менее 50% от всех живых персонажей, при этом убить\посадить всех нейтралов либо 4 суток подряд продержать в команде Ключ. Если Ключ передается другому участнику команды, то отсчет сдвигается на 1 день назад.

Аферисты (нейтралы)

Картёжник — вечный игрок с большим долгом, которые приехал в санаторий прятаться. После убийства Косточкина решил, что всех убить и заполучить деньги банды Митяя — лучший вариант.
(знаком с Женой и Разводилой) (маньяк)
Ночное действие: убийство.
Способность: после двух подряд успешных убийств ролевых персонажей из других команд получает возможность забрать на тот свет с собой любого, кто будет покушаться на его жизнь.

Жена Картёжника — замужем за Картёжником ещё с 11-го класса, любит до безумия, готова на всё что угодно.
(знакома с Картёжником и Разводилой) (путана)
Ночное действие: мороз. Нейтрализует ночной ход одного из персонажей. Способность: после смерти маньяка впадает в бешенство и начинает убивать. Ночное действие «мороз» теряет.

Разводило — тоже игрок, любитель афёр, узнал Картёжника во время заселения, ввиду сложившейся ситуации присоединился к нему.
(знаком с Картёжником и его Женой)
Имеет 2 дневных голоса.
Действие на голосовании: может перенаправлять свой или другого игрока голос на дневном голосовании.

Стукач — сидел в тюрьме и стучал. Банда Митяя размажет его об стенку, а обычные отдыхающие с радостью все грехи спихнут на него.
(кум)
Ночное действие: «кумовство». Если его сажают или убивают, он «тащит» за собой в тюрьму/могилу «кума» (любого персонажа, которого захотел Стукач). Ход не отображается.
Способность: через день проверяет любого персонажа на принадлежность к нейтралам. Когда находит, присоединяется к команде, теряя Ночное действие.В случаи гибели или посадки всех нейтралов до того, как присоединится к команде, переходит на сторону честных, теряя все способности.

Цель: убить/посадить всех честных и мафов или дожить минимум одному нейтралу до 7-ого дня.

Ключ — ключ от кладовой гражданина Косточкина, был случайно найден Водителем скорой в день убийства утром.
В первый же день Водитель обязан передать его любому туристу на свой выбор.
Игрок, обладающий Ключом, в самом начале игровой ночи может передать его другому. Получивший не знает, кто ему передал Ключ.
Преимущества, что даёт Ключ игроку, его имеющему:
- 1-ые сутки владения: +1 голос на дневном голосовании;
- 2-ые сутки владения: первое негативное действие на обладателя не срабатывает (кроме проверки);
- 3-ие сутки владения: способность отравить любого персонажа на выбор (если игрок уже владеет ночным действием убийство, то Ключ заменяет его). Отравленный персонаж умрет через сутки. Убить можно в том числе и Внебрачного сына владельца. Передавать своей жертве Ключ нельзя! Жертве своей команды этой ночью так же нельзя передавать.
Более трёх суток держать у себя нельзя!
Если владелец Ключа убит, то он переходит к убийце.
Если посажен, то переходит к последнему накинувшему голос на голосовании.

Порядок ночных действий:

Рома «Кабан» — защита.
Митяй — мороз.
Жена Картёжника — мороз.
Сыщик — проверка.
Стукач — кумовство.
Братья Блоховы — убийство
Картёжник/Жена Картёжника (после смерти первого) — убийство.
Охотник — убийство.
Водитель скорой — лечение (отравление).
Стукач (проверка через ночь на принадлежность к нейтралам, начиная с первой).

Основные правила:

1. Игровой день — с 00:00 до 19:00.
Голосование — с 19:00 до 21:00.
Игровая ночь — с 21:00 до 00:00 (возможно досрочно окончание, если все персонажи сделают ход).
2. Первый игровой день — знакомство. Разрешается написать каждому персонажу одно сообщение, в котором рассказывается история Вашего персонажа.
3. В теме голосования разрешается только одно сообщение с указанием ника персонажа, которого вы хотите посадить. Менять голос нельзя.
4. Если два персонажа набирают одинаковое кол-во голосов, то начинается ночь с тем же составом игроков.
5. Заявки на дневной ход пишутся или в скайп ведущему.

Регистрация.

1. Стукнуть в Skype melany732.
2. Назвать цифру от 1 до 17 (или одну из тех, что осталась).
3. Создавать персонажа и играть.

Последнее редактирование: 20.08.2015, 12:35:37 от Гражданин Ягодкин