Город Грехов
Страницы: [1]

Джон

  • 27
Правила игры
27.01.2015, 09:51:48




На первый взгляд Музей естественной истории вполне обычное заведение с толпами скучающих школьников, любопытными туристами и всезнающими экскурсоводами. Но как только последний работник захлопывает за собой служебную дверь, а охранник засыпает перед мониторами, мир музея меняется на глазах -  он становится живым по-настоящему...
Первобытные люди играют в шахматы с первым президентом США, миниатюрные ковбои устраивают дуэли с воинами эпохи Римской империи, ожившие чучела куриц все также высиживают яйца, а Наполеон просит руки молоденькой индианочки.
Однако не только этим может похвастаться  наш музей. Его живые экспонаты - хранители камня Чинтамани. Обычный посетитель музея пройдет мимо него, артефакт как и положено старой вещи выглядит вековой рухлядью. Но этот магический предмет не так прост как кажется на первый взгляд. Существует древняя легенда о камне Чинтамани, якобы привезенном на Землю из созвездия Орион. Посланник космоса, камень Чинтамани, является реликвией Будды, и может исполнять желания.

Несколько десятков лет, что работает музей, его постояльцы неустанно охраняют реликвию. Но в один не очень прекрасный день среди наших экспонатов образовалась группа предателей - Братство белого волка. Они выкрали артефакт из-под носа хранителя. Целью столь коварного поступка было одно - оживить себя до конца с помощью "исполнителя желаний" камня.
Посовещавшись остальные жители музей решили любой ценой вернуть камень на место и не дать планам Братства осуществиться.
Но вот незадача - в умах некоторых экспонатов, недовольных их содержанием в музее, родилась идея уничтожить обе стороны и прикрыть музей навсегда.


Команды

Защитники (честные)

Хранитель (знаком с Смотрителем) (комиссар)
Дневное действие: проверка роли персонажа.
Способность: после двух успешных проверок персонажей из других команд получает возможность оставить завещание.

Смотритель (знаком с Хранителем) (шериф)
Дневное действие: убийство.
Способность: после двух подряд успешных убийств персонажей из других команд на один день становится неуязвимым.

Шаман (врач)
Дневное действие: лечение. Не может лечить два дня подряд одного и того же персонажа. Не может лечить самого себя.
Способность: раз за игру может отравить персонажа, который через сутки умрёт. В день, когда использует способность, лечить не может.

Ягнёнок (всб)
Днём может быть убит только Смотрителем. При проверке видится честным комиссару. Первый обладатель Счастливого билетика в музей с номером 777. В первый же день отдает его любому экспонату на свой выбор.
Если ему вновь попадается Счастливый билетик, то в тот же день он снова передает его другому экспонату.

+ 6 обычных экспонатов.

Цель: убить/посадить всех мафов и нейтралов.

Братство белого волка (мафы)

Предводитель (знаком с собратьями) (босс)
Имеет два ночных голоса.
Дневное действие №1: мороз. Нейтрализует ночной и дневной ходы одного из персонажей.
Дневное действие №2: убийство.
Способность: после трёх успешных убийств (не морозов) ролевых персонажей из других команд, один раз перед морозом получает право на одну проверку.

Члены братства (знакомы с Предводителем) (два мафа)
Дневное действие: убийство.

 Клык
Дневное действие: защита. Отменяет одно (первое) действие, направленное против защищенного игрока (проверка, мороз, убийство, посадка, кумовство). Ход не отображается. Не может защищать самого себя. Не может защищать два дня подряд одного и того же персонажа.
Способность: Если дважды защищает от чего угодно любого из мафов, попадает к ним в команду. Получает дневное действие «убийство», дневное действие «защита» пропадает.Если мафы мертвы, а дневное действие «убийство» не получено — переходит в команду мирных, теряя дневное действие.

Цель:  живых предателей должно остаться не менее 50% от всех живых персонажей, при этом убить\посадить всех нейтралов либо 4 суток подряд продержать в команде Счастливый билетик. Если билетик передается другому участнику команды, то отсчет сдвигается на 1 день назад

Недовольные (нейтралы)

Маленький генерал (знаком с Подружкой генерала и Зеркальным ) (маньяк)
Дневное действие: убийство.
Способность: после двух подряд успешных убийств ролевых персонажей из других команд получает возможность забрать на тот свет с собой любого, кто будет покушаться на его жизнь.

Подружка генерала (знакома с Маленьким генералом и Зеркальным) (путана)
Дневное действие: мороз. Нейтрализует дневной ход одного из персонажей.Способность: после смерти маньяка впадает в бешенство и начинает убивать. Дневное действие «мороз» теряет.

Зеркальный (знаком с Маленьким генералом и Подружкой генерала)
Имеет 2 ночных голоса.
Действие на голосовании: может перенаправлять свой или другого игрока голос на ночном голосовании.

Ковбой (кум)
Дневное действие: «кумовство». Если его сажают или убивают, он «тащит» за собой в тюрьму/могилу «кума» (любого персонажа, которого захотел Ковбой). Ход не отображается.
Способность: через день проверяет любого персонажа на принадлежность к нейтралам. Когда находит, присоединяется к команде, теряя дневное действие.В случаи гибели или посадки всех нейтралов до того, как присоединится к команде, переходит на сторону честных, теряя все способности.

Цель: убить/посадить всех честных и мафов или дожить минимум одному нейтралу до 7-й ночи

Счастливый билетик
Изначально находится у Ягнёнка, который в первый же день передает его экспонату на свой выбор.
Экспонат, обладающий Билетиком в самом начале игровой ночи может передать его другому. Получивший не знает кто ему передал Билетик.
Преимущества, что дает Билетик, игроку его имеющему:
- 1-ые сутки владения +1 голос на ночном голосовании;
- 2-ые сутки владения первое негативное действие на обладателя не срабатывает (кроме проверки);
- 3-ие сутки владения способность отравить любого персонажа на выбор (если экспонат уже владеет дневным действием убийство, то билетик заменяет его).Отравленный персонаж умрет через сутки. Убить им можно даже Ягнёнка. Передавать своей жертве билетик нельзя!Жертве своей команды этой ночью так же нельзя передавать.
Более трех суток держать у себя нельзя!
Если держатель билетика убит, то он переходит к убийце.
Если посажен, то переходит к последнему накинувшему голос на голосовании.


Порядок дневных действий:

Клык
Предводитель - мороз
Подруга маленького генерала - мороз
Хранитель
Ковбой - кумовство
Члены Братство - убийство
Маленький генерал/ подруга (после смерти генерала)
Смотритель
Шаман
Ковбой

Правила регистрации

1. Игрок создаёт сам своего персонажа, чтобы он вписывался в тематику форумки. Ведущий вправе, в случае чего, потребовать смены.
2. Пишет в скайп aja_ja777 и называет свой ник в форумке и мафии-онлайн.
3. Называет цифру от 1 до 17.
4. Получает роль и играет.

Основные правила

1. Отличие от обычных форумок — днём играется ночь, ночью — день.
Игровая ночь — с 00:00 до 19:00.
Голосование — с 19:00 до 21:00.
Игровой день — с 21:00 до 00:00 (возможно досрочно окончание, если все персонажи сделают ход).
2. Первая игровая ночь — знакомство. Разрешается написать каждому персонажу одно сообщение, в котором рассказывается история Вашего персонажа.
3. В теме голосования разрешается только одно сообщение с указанием ника персонажа, которого вы хотите посадить. Менять голос нельзя.
4. Если два персонажа набирают одинаковое кол-во голосов, то начинается день с тем же составом игроков.
5. Заявки на дневной ход пишутся или в скайп ведущему (aja_ja777), или в ЛС на сайте.
6. Запрещено обсуждать роль, игру и т.п. в скайпе, icq, на форуме mafiaweb и т.д. Разрешается лишь междоусобное общение тех персонажей, которым позволяет это делать их роль.
7. Запрещено во время игры менять ник, аватар, подпись и личную информацию себе или кому-либо из других персонажей (например, повышать репутацию, дарить награды и т.д.).
8. После смерти/посадки запрещаются любые действия на форуме.
9. Запрещено раскрывать свою или чужую роль, проверки и так далее вне форумки и через других игроков.
10. Запрещён любой общественно-логичный моветон.

Последнее редактирование: 29.01.2015, 09:49:42 от Джон

Страницы: [1]