Город Грехов

Лиза

  • 158

Вы очнулись в огромном зале с тремя панорамными окнами, а за ними - темнота с мириадами звезд. Если б не это, можно было бы подумать, что вы в какой-то квартире - ровный потолок с хрустальной люстрой, стены покрашены в теплый бежевый цвет, висит несколько картин. Вы сидите в мягком кресле, ласково сжимающим ваши руки, ноги и талию, поддерживающее голову. Перед вами большой овальный стол, за которым чуть больше десятка пассажиров, тоже только что проснувшихся и рассматривающих друг друга.
В центре стола появляется пол девушки. На самом деле это, конечно, голограмма, а не труп или антипод потолка. И она говорит бархатистым альтом:
- Здравствуйте, уважаемые пассажиры. Я рада приветствовать вас на борту космического корабля класса люкс "Авалон-3310". Меня зовут Лиза - я ваш пилот, стюардесса, личный помощник и капитан. В вашем распоряжении такие услуги как тренажерный зал, тайские массажерные кресла, комната медитации, столовая, кинозал, личные каюты пассажиров и многое другое. Мы направляемся на спутник Сатурна, где была тайно построена база для выживания в случае*тут раздается странные звуки, а Лиза закатывает глаза и поправляет блузку*. Время в полете - 4 недели. Через полчаса будет обед, после которого вы сможете задать все интересующие вас вопросы. А пока познакомьтесь с вашими соседями - ведь вы теперь одна семья. Приятного пути.
И она исчезает.


Правила игры:
1. Всего будет около 13 пассажиров. 
2. Запись на игру в телеграме @Faunteleroy
3. Всего запланировано конкретное число событий - сможете их выполнить за 2 дня - отлично, у меня есть продолжение для игры, но в принципе я рассчитываю на 4.
4. Могут быть введены дополнительные персонажи во время игры. А могут не быть.
5. Не сказала бы, что я спец в сборке плазмогенератора, так что у вас есть все шансы поспорить со мной сможете ли вы сделать из пары проводочков атомный реактор(нет). Все события генерятся ведущей на основании ее логики, знаний и гадания на человеческих костях предыдущих игроковбросания кубиков, но я всегда готова выслушать и поставить в рандомайзер шанс создания чуть выше.
6. В отличии от предыдущей версии игры(люди х), здесь не только лишь все смогут дойти до конца, но подробности будут рассказаны в знакомстве.
7. Знакомство будет предположительно в пятницу(14.07). Ну или как наберутся участники. Проходить - на форуме ГГ.

Ход игры:
1) Игра делится сутки, которые состоят из утра, дня, вечера и ночи.
а) утром оглашаются результаты ночных действий, определяется лидер дня(который в свою очередь выбирает себе заместителя на случай отсутствия/смерти);
б) день - основные дневные события. При отсутствии кого-либо из игроков Лидер указывает их ход за них ведущему. При этом  игроки могут самостоятельно генерировать свои действия.
в) вечер - оглашаются результаты дня, последняя локация, в которой состоится ночевка. Есть возможность отправить действие и получить его исход до ночи.
г) ночь - составляется план команды на ночь(лидером), а также в личку ведущему указываются индивидуальные дела(нет возможности осматриваться, результаты всех действий будут написаны на утро)
д) Утро будет генерироваться с 9 до 11 утра.
Голосование за лидера до 13.00
День с 12 до 19
Вечер 19- 22
2) Вещи можно забрать только с убитого персонажа(у убийцы в этом плане будет приоритет в забирании, а потом кто успел тот и взял). Днем убивать друг друга нельзя.
3) Ваша характеристика будет влиять на события.

Возможно перед знакомством чуть-чуть поправлю правила, так что имеет смысл еще раз их перечитать.)

Последнее редактирование: 14.07.2017, 03:36:58 от Лиза

Лиза

  • 158

Открою день в 10 утра, раз так весело идет знакомство)

Лиза

  • 158

Случайно удалила) написала чтоб восстановили! Сорьки(

Лиза

  • 158

Темы не восстанавливаются... То, что осталось в дне вчерашнем утеряно безвозвратно.!

Карла Конкеннон

  • 92
  • Я знаю как найти фазана!!!©

Печалька


Хэдхантер

Оливия Куин

  • 51
  • специалист по лабиринтам

Это конечно плохая новость,но наша команда и с этим справится.
Мы залатаем все дыры, и в целостности и сохранности вернёмся на землю.


не существует замка, не подвластного мне