Город Грехов

Нора

  • 96
  • Искусственный разум Эллен-12

Сводка по миру

По земному летоисчислению сейчас 2876 год от Рождества Христова. Колыбель человечества (впрочем, это не совсем так, но это уже совсем другая история) — Земля — была уничтожена почти 400 лет назад в ходе Первой Межгалактической войны, спустя всего лишь 100 лет после того как люди начали активно исследовать космос и повстречали первых представителей других разумных рас. Однако не все встречи принесли людям пользу в виде новых технологических решений и различных знаний в сфере лингвистики и биологии. Некоторые из них привели к грандиозной войне, в которой был практически полностью уничтожен военный флот людей, сохранив лишь несколько десятков гражданских посудин и 12 кораблей транспортников, которые использовались первыми колонистами для освоения и формирования новых планет...

Людям ничего не оставалось, кроме как погрузиться на корабли и под прикрытием последних уцелевших крейсеров покинуть свою звездную систему. В создании плана эвакуации приняли участие лучшие умы человечества, но основную задачу решил академик Мистревич, который впервые предложил расчет траектории через подпространство, позволил гражданскому флоту со всем необходимым войти в исходные координаты и выйти за многие тысячи световых лет от астероидного поля, некогда бывшим их родной планетой.

Поражение в той войне остудило пыл человечества доминировать во Вселенной, но придало им сил, чтобы снова объединиться и показать обидчикам, что люди не ведают страха и всегда бьются до полной победы... или полного поражения. К этому времени уже была собрана внушительная база знаний, которая помогла отстроить корабли заново, которые были еще больше прежних и обладали невиданной огневой мощью. Помогла обучить десятки тысяч пилотов, которым достались едва вышедшие с верфей истребители и орбитальные бомбардировщики, а на самых задворках галактики втайне была создана армия андроидов новейшего типа, способных принимать решения на поле боя самостоятельно. 

Когда все было готово, земляне нанесли коварный удар в самое сердце Иекноров, полностью разрушив инфраструктуру столицы и уничтожив всех до единого, включая верховных Иекумов, которые поддерживали необходимые для жизни своей расы биоэнергетические поля.  Спустя  несколько дней все семь планет Иекноров были выжжены дотла (кроме небольшой колонии за пределами обжитых галактик), оставив все межгалактическое сообщество в состоянии глубокого шока. В этот день на людей впервые посмотрели как на равных и им было предложено основать новый союз миров.

Постепенно к нему начали присоединяться все новые и новые расы, пока он не разросся и не превратился в Лигу миров, председательство в которых по очереди разделяли все вступившие в него члены. Всего их было 18 — 10 гуманоидных,5 негуманоидных, 2 бестелесых и 1 искусственная.

Для поддержания порядка решено было создать Директиву-16, специальный корпус, в который входили лучшие специалисты всех восемнадцати миров, целью которых стала защита Лиги от возможных посягательств со стороны. Дипломатия, разведка, изучение, право “первого контакта” — все это стало инструментами корпуса Директивы и ее прерогативой.




Пролог




Двухпалубное судно класса “Богомол” с возможностью совершения переходов в подпространство Эллен-12

Основной экипаж: 20 человек

Груз: Заброшенная научно-исследовательская лаборатория из сектора 12942

Цель: Возвращение лаборатории заказчику на планете Иерихон-1



— Капитан, мы получаем довольно странный сигнал, который я не способна расшифровать..
— Какого рода сигнал, Нора?
— Исходя из данных, я могу предположить, что подобный сигнал исходит с поверхности планеты, но общая космическая карта совершенно очевидно констатирует отсутствие космических тел в этом участке галактики. Также, стоит отметить, что ни одна из известных траекторий астероидов и комет не лежит в данной…
—Нора, разворачивай корабль и бери курс по координатам сигнала, у меня хорошее предчувствие что мы получим кругленькую сумму за открытие новой планеты.

Корабль Эллен-12 завершил частный заказ от одного не слишком честного промышленника, пожелавшим остаться неизвестным, когда бортовой компьютер “Нора” сообщил о загадочном сигнале. Капитан, понимая насколько Содружество Навигаторов Лиги Миров высоко ценит информацию о новых планетах и которую с большой готовностью щедро конвертирует в кредиты, мгновенно принял решение разведать координаты сигнала.  Однако, компьютер продолжал твердить о том, что там не было торговых и исследовательских маршрутов, обитаемых планет и разведывательных экспедиций, только  леденящая пустота и безмолвие бескрайнего космоса.

— Черт, Джек, ты слышал - они нашли планету!?
— Планету? Если это так, то домой мы вернемся богатыми и красивыми.









«Экстремофилы» (мафия)



Когда экипаж корабля Эллен-12 высадился на вновь открытую планету, еще не успевшую получить идентификатор в реестре Содружества Навигаторов, они явно не представляли что столкнуться с совершенно новой формой жизни, которая способна подчинять тело носителя и пользоваться им во благо своей популяции. Истинная природа и естественный ареал никому из ныне существующих содружеств астробиологов были неизвестны


На данный момент об этой форме жизни неизвестно ничего: процесс проникновения в чужеродный организм, возможное влияние на тело носителя, потенциал общения между разными особями и, собственно, цели и иерархия внутри группы.

Условия победы: Помешать андроидам уничтожить корабль(устранить) и обеспечить численность популяции не менее 50% от всех оставшихся на борту людей (все нейтралы убиты/посажены и количество мафии 50% или более от общего количества игроков)

Все особи знакомы друг с другом( Кроме зародыша)
1. Мимик (босс) -  По всей видимости одна из верховных особей, способная управлять обычными экстремофилами и имеющая возможность направлять и координировать действия всей популяции. Процесс слияния с человеческим телом неизвестен и современные средства не способны выявить наличие паразитического организма в теле человека, что делает ее обнаружение невозможной.

Способности:
   -Сам убивать не может
- "Парализовать" - может отправить игрока в мороз длящийся до следующего хода босса. Замороженный игрок не может ночью выполнять никаких действий, а его дневной голос не учитывается при голосовании(В ходе заражения другого носителя не может пользоваться данной способностью);
- “Заражение” - начиная со второй ночи, через каждые два дня, может инфицировать тело человека зародышем, который тут же получает все возможности доступные обычным типам этой формы жизни, включая убийство (Может обращать только рядовых членов экипажа);
- при каждом успешном морозе роли чужой команды получает +1 к следующему дневному голосу;
- мороз адвоката дает -1 голос на следующий день.
Связь с компьютером - 0.

2. Два экстремофила  (мафы) – подчиняются мимику и выполняют работу для развития популяции.

Способности:
- убийство.
Связь с компьютером - 1.

3. Зародыш (адвокат) – экстремофил нервные окончания которого не до конца установили контроль над телом носителя. Из-за этого не может контактировать с другими особями популяции, до тех пор пока те не обнаружат его. Тем не менее, в нем уже в этот момент силен инстинкт сохранения своего вида, в результате чего может оказать помощь и спасти предположительных своих. 

Не знает остальных зараженных, а они не знают его.
Способности:
- "Забота о виде" - 2 раза за игру может спасти любого игрока от посадки (себя спасти не может, не может спасать одного и того же 2 раза подряд)
- знает, кого отправляют в шлюз по итогам голосования;
- каждую ночь проверяет на принадлежность игрока к Паразитам;
- "Признание" - если 2 раза спасает от посадки свой вид - переходит в их команду, приобретает способность убивать (способность спасать теряется). Факт перехода - не отображается;
- "Отчаяние"- если остается один (вся мафия убита/посажена, а присоединится не успел) - покидает игру;
- при спасении игрока своей команды получает +2 голоса к следующему дневному голосованию.
Связь с компьютером - 1.


Андроиды класса ВРС-1799 (нейтралы)

Директива-16 уже несколько десятков лет практикует внедрение разумных андроидов в экипажи всех кораблей, имеющих принадлежность к Лиге Миров, с целью не допустить проникновения потенциально опасных видов на территорию Лиги. В случае, если межзвездные протоколы будут нарушены по причине действий извне, таких как заражение неизвестной формой жизни, проникновение на борт корабля болезней и столкновение с враждующими существами, андроиды должны установить режим полного карантина и послать сигнал в штаб-квартиру Директивы-16. Если ситуация не поддается контролю и андроиды не видят перспектив по ее решению, их задача уничтожить судно вместе с собой.

Класс ВРС-1799 это новейшая разработка Директивы, способная проходить любые проверки и не быть раскрытыми, поэтому команда и весь медблок корабля не имеет ни малейшего представления о находящихся среди команды андроидах. .

Условия победы: Соблюсти протокол МР-864 и уничтожить корабль после предварительной проверки (дождаться седьмого дня).

Боевая модель Х-177  и Модель P-321 знакомы друг с другом.

1.Боевая модель Х-177  (маньяк) -  Данная модель разработана для ведения скрытых операций, в том числе боевых, в условиях бескрайнего космоса. В его интерфейс внесено более 10000 различных программ, позволяющих ему выполнять любую работу на всех видах транспортных, грузовых и военных кораблей.

Способности:
- убийство;
- "Самоуничтожение" - после двух успешных трупов подряд, если на него совершается покушение, забирает нападавшего с собой, взрывая, свой защитный механизм, встроенный в тело;
- при попытке убийства шарлатана получает -1 голос к следующему дневному голосу.
Связь с компьютером - 1.


2. Скрытая Модель P-321 (путана) – В особо сложных ситуациях, когда требуется полная скрытность и возникает необходимость в получении засекреченной информации, используют Р-321. Как правило ей придают женский облик и внедряют различные социальные программы, способные наладить контактирование со всеми типами живых существ. Но возможны и исключения.

Способности:
- "Дезинформация" - может сорвать любому игроку ночное действие;
- "Дополнительные способности" - после смерти/посадки маньяка может убивать (способность блокировать теряется);
- "Скрытые таланты" - после двух успешных срывов ночных действий игроков других команд, учится определять роль очередной жертвы;
- при каждом результативном срыве действия получает +1 к следующему дневному голосу;
- при срыве хода шарлатана  получает -1 к следующему дневному голосу.
Связь с компьютером - 1.

Общая способность:
- "Идентификация" - при попытке убийстве/блокировки шарлатана убийство/блокировка не происходит, а шарлатан присоединяется к команде.
Факт перехода - отображается.


3. Списанная модель А-12 (шарлатан) -  Одна из первых созданных Директивой моделей, заброшенная на корабль еще на стадии формирования новой команды, и забытой после списания всех подобных моделей на свалку истории.

Способности:
- "Поиск андроидов" - каждую ночь ищет других андроидов, если находит - присоединяется к команде. Отображается.
- "влиятельный" - имеет 3 дневных голоса;
- "Манипуляция" - может перенаправлять голос(все голоса) другого игрока на дневном голосовании;
- "Последний шанс" - после смерти/посадки обоих исполнителей начинает травить каждую ночь (только в том случае, если был обнаружен своей командой), теряя остальные способности, включая тройной голос.
- “Поиск отменен” - если не был обнаружен своей командой, присоединяется к экипажу корабля и играет за них
 
Отравленный умирает в ход маньяка/путаны через ночь(Врач может спасти от отравления только в том случае, если лечил игрока в ночь отравления).
Связь с компьютером - 2.


Команда “Эллен-12”


Эти люди не служат Лиге Миров, не состоят в реестре Звездного флота и не принадлежат Директиве-16. Команда единомышленников, авантюристов и вольных исследователей считает Эллен-12 своим домом, без которого они не мыслят своей жизни, как и друг без друга. Вот уже 5 лет они берутся за самые отчаянные задания за которые Директива готова щедро платить универсальными кредитами и, в то же время, боится рисковать своими людьми и кораблями.

Условия победы:  В игре не осталось мафии и нейтралов.

1) Капитан корабля (комиссар) –  Знает свою команду как облупленных, понимает свой корабль лучше любого механика и может по звуку определить чем заболела его “малышка”. В отчаянных ситуациях, когда жизнь команды висит на волоске проявляет невероятную сообразительность и отвагу, именно это столько раз спасало этим людям жизнь.

Способности:
- знаком со старпомом;
- проверяет роль любого игрока(Норе удалось создать прототип детектора, который в теории способен выявить экстремофилов в теле человека);
- за каждую проверенную роль чужой команды получает +1 голос на следующее голосование;
- "Прозорливость" - при двух успешных проверках подряд ролей других команд) получает возможность оставить завещание.

Связь с компьютером - 1.


2) Старпом (шериф) – верный друг капитана, с которым они знакомы чуть ли не с детства, вместе начинали работать на летающих посудинах, которые в любой момент могли развалиться прямо в космосе. Считает своим долгом защищать капитана от всех невзгод, происходящий как на корабле, так и в новых мирах и поэтому легко может убить во благо и для капитана.


Способности:
- знаком с капитаном;
- убийство;
- "Неукротимость" - при двух успешных убийствах игроков из противоположного лагеря становится настолько уверенным в своем мастерстве, что обретает неуязвимость на одну ночь.

Связь с компьютером - 1.


3) Оператор (редактор) – Технический гений, который сбежал из Директивы в поисках лучшей жизни и, прихватив с собой порядочное количество секретов, которые были сокрыты в недрах этой организации. До сих пор объявлен в розыск в 17 из 18 звездных мирах, в 3 из которых ему грозит смертная казнь. Сам создал бортовой компьютер на Эллен-12 и наделил его зачатками разума и весьма специфическим чувством юмора,  так что Нора, порой, ведет себя совершенно непредсказуемо, но никогда  и ничего во вред команде.

Способности:
а) Ночные действия:
- "Запрос данных" - узнает имя автора объявления;
- "Вирусная атака" - забирает чистый лист указанного игрока себе.
В одну ночь можно совершить только одно действие на выбор.
б) Дневное действие:
- "Новая программа"  - один раз за игру может вынести на голосование любую кандидатуру, за которую можно будет голосовать "за" или "против". Сила голосов на таком голосовании - не учитывается (даже если сила - 0), но перенаправления и мороз работают. Использовать действие можно только до открытия голосования.
Связь с компьютером - 2.


4) Первый член экипажа (всб) - Первый буквально, именно он тот кто вызвался добровольно стать членом команды Эллен, когда капитан начал набирать людей. Происходило это в баре, в одном из орбитальных городов, что висят на на пограничных рубежах галактики. И хоть у него полно недостатков, в том числе с алкоголем и арзсуской травянкой, его все равно считают талисманом и берегут как зеницу ока.

Способности:
- считает себя рядовым членом команды;
- при проверке видится честным;
- иммунитет от мороза босса/путаны;
- иммунитет от убийства нейтралов и мафии
- иммунитет от заражения босса
Связь с компьютером - 1.

5) Бортовой медик  (врач) – состоит в команде совсем недолго, прошлого штатного врача пришлось бросить на одной из планет, после того как он из-за своего любопытства подхватил неизвестный современной науке вирус. Закончил медицинскую академию на планете Ганимед-2, что находится в старой солнечной системе.Очень хорошо знает инопланетный классификатор болезней и вирусов.

Способности:
- лечение - спасает игрока от смерти (нельзя лечить два раза подряд одного и того же игрока);
- Если игрока били сразу несколько сторон - то спасает только от первого ударившего, остальным помешать не может (от двойного убийства не спасает);
- может лечить себя один раз за игру;
- за каждого удачно вылеченного получает +2 голоса к следующему дневному голосованию;
- "Диплом академии" - после первого же удачного лечения учится возвращать действие игроку, заблокированному морозом
Связь с компьютером - 0.


6) Члены команды (честный) - пять членов экипажа Эллен-12
Связь с компьютером - 1.


Очередность ночных ходов:
путана
комиссар
босс
мафия
маньяк/путана/шарлатан
шериф
врач
адвокат
шарлатан
редактор
Порядок ходов не меняется. Мафия всегда будет бить раньше нейтралов, даже при смерти маньяка/путаны.


Общие способности:
- изначально сила голоса у всех равна 2, у шарлатана - 3;
- участие в успешной посадке игрока противоположной команды дает +1 голос к следующему дневному голосованию (не накапливается);
- посадка игрока своей команды дает -1 голос на следующий день;
- удачное убийство игрока противоположной команды дает +1 голос к следующему дневному голосованию (не накапливается, только для убийцы);
- убийство игрока своей команды дает -1 голос на следующий день.
Каждое утро игроки получают силу своего голоса.

Связь с компьютером.

- текст послания может быть любым (даже "кто-то маф, а вы нубы"), но все же старайтесь соблюдать тематику;
- объявления публикуются в начале дня и ночи;
- один раз за игру в любой момент (ночь, день, во время голосования) каждый может отправить срочное объявление, но сила голоса отправителя будет равна 0 на текущие сутки (при отправке ночью - на следующий день);
- раз в два дня можно обменять одно и только одно объявление на силу голоса +1 (команда мафии/нейтралов (команда - все игроки относящиеся к определенной стороне - присоединившиеся и нет) не могут обменять все свои объявления на голоса, только - одно);
- Космические новости, байки из галактики и прочая литература в рамках данного мира приветствуется .




Основные правила
1.    В день начала форумной мафии ведущий создает тему: "***, День №..." В этой теме будет происходить дневная часть форумки. Для каждого нового дня создается новая тема. Игровые сутки форумки разделяются на:
- День — с 00.00 до 21.30
- Голосование для отправки в мусорный шлюз — с 19.30 до 21.30  (создается отдельная тема и только в ней можно голосовать)
- Ночь — с 21.30 до 00.00 (отправить ночной ход можно раньше). В 23.00 ходы больше не принимаются. Пишет один игрок от команды и желательно один раз.
Мафия дополнительно указывает того, кто в эту ночь стреляет.
2. Голосование происходит путем указания ника игрока в специально созданной теме
3.    Запрещены всяческие прямые вскрытия своей роли. Допускается открываться намеками, но нельзя произносить слова, напрямую связанные с ролью.
4.    После посадки никакое спутниковое общение невозможно.

Посаженный имеет возможность отдать своё право на послание любому игроку. При отказе в передаче – его сообщение аннулируется.

5. Каждый день происходит выгон одного из игроков путем помещения его в мусорный шлюз с последующей отправкой в открытый космос.
6 . Если 2 игрока набирают одинаковое количество голосов, то в шлюз никто не отправляется.
8. Заявки на ночной ход принимаются в ЛС ведущему с момента начала игрового дня, прекращается прием заявок в 23.00
9. Обсуждать игру вне данной темы (т.е. в личках, аськах, etc) можно, только если у вас роль, которая это разрешает.
10. Во время игры менять ник, аватар(только в случае сюжетной необходимости), подпись и личную информацию категорически запрещено.
11. Как только весть о вашей смерти/казни была написана, вас уже нет. Вы не участвуете в игре.
12. Запрещено явно и неявно раскрывать свою/чужую роль, или ее элементы, а также и информацию, полученную по ним, вне темах форумки или среди игроков, не состоящих с вами в одной группе. Аналогично с информацией по другим игрокам.
13. Не существует честных, мирков, нубов, красных, мафов, нейтралов. Тематика превыше всего. За подобные вещи будут введены наказания, вплоть до убийства персонажа.

Последнее редактирование: 17.10.2016, 20:08:11 от Нора