Город Грехов

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, темы, сделанные этим пользователем, а также прикреплённые вложения.

Сообщения от Эло

Страницы: [1] 2 ... 21

Эло
Сообщение №303


Unstoppable, звездная пыль, не?

Эло
Сообщение №302


Полковник Магу, если не дойти до золота то тратить будет нечего на свои цели. И какой глубинный смысл каждому убивать другого?

 Главная цель дойти.!)

Эло
Сообщение №301


Unstoppable, проблема в общей цели понимаешь?..)

Выживалка - это путь к цели. И чем больше людей вживых, тем лучше и легче для всех сторон до нее дойти.

Опусти сюжет. Он вторичен.


Пионеры заблудились в лесу и ищут выход, но среди них хулиганы с желанием чтобы как можно меньше пионеров добрались до лагеря, чтоб им было больше еды на обеде.

И какая цель важнее для каждого? Выйти из леса. Выжить, а не найти хулиганов.



Эло
Сообщение №300


Unstoppable, нет, конфликт зависит от целей противоборствующих сторон. Не имеет значения сюжет - он лишь раскрывает конфликт. Основу.

Нейтралы - Мафия - Чижи
Меч - Магия - Технология
Маньяки - Полицейские - Заключенные
Охотники - Добрые молодцы - Силы зла


Если отбросить все сюжетные описания все сводится к чистым целям каждой стороны - победа и её условия.


В выживалке победа - это выжить правильно распорядившись текущими возможностями общими усилиями всех. Тут в самой основе нет конфликта. И ты не вытащишь её сюжетом. Потому что в любом случае в сухом остатке - большее количество людей - больше возможностей.


И убивать своих - действие минусовое, так как возможно в дальнейшем именно его способности будут востребованы.

Эло
Сообщение №299


Unstoppable, так и у меня отвлеченная идея..) Но ты - молодец, а я обсасываю  *rofl*

Эло
Сообщение №298


Unstoppable, хорошо, с другой стороны - как бы ты сам лично здесь играл? Тебе как ведущему должны быть видны недочеты других.

За обычного вьетнамца, за монаха и наемника?

Эло
Сообщение №297


Unstoppable, так ты тоже самое делаешь, алло!

Эло
Сообщение №296


Малышка Джесси, это новый уровень..!)

Болтун, на три стороны.!)

Проблема в том, что конфликт разобьется об здравый смысл в этом варианте (концепте) - а именно об то, что каждый может быть чем-то полезен и чем больше живых в игре тем лучше. Убиваешь ты - будут пытаться убить тебя. А учитывая что цель выживалки дойти до конкретной цели - то это бессмысленно.

Эло
Сообщение №295


И по ощущениям в формате только с внешними врагами бить своих бессмысленно.

Эло
Сообщение №294


Курт Плётнер, в районе 24 числа..)


Хорошо другой пример - left4dead. Можно играть против компа, можно против людей. Что интереснее?


Личная цель возможно добавит что-то, но я предвижу все же некоторые сложности в балансе целей.


Зачем придумывать много маленьких целей, если можно придумать две большие





 


Эло
Сообщение №293


Unstoppable, ну лично моё мнение как скептика - 17 разных заданий, примерно одинаково достижимых, не очень простая задача...



Ну давай парочку конфликтов в текущем формате..)

Эло
Сообщение №292


Unstoppable, звездная пыль была примером игры без внешних врагов.!) Тем не менее их спокойно можно добавить)


Все трехсторонки - это противостояние мафии, нейтралов и чижей. Это основной конфликт, сюжет лишь раскрывает его и придает более понятную форму. И конфликт везде строится на цели - победить другие стороны.


В выживалках же в текущем формате - нет места для внутреннего конфликта. Потому что у всех одна цель и для того, чтоб выжить надо действовать сообща.

Далее - моей идее далеко до совершенства - там есть куда крутить баланс и остальное, но я говорю о том, что там места для внутреннего конфликта хоть отбавляй.

Добро и зло
Меч и магия
Инквизиция и еретики
И т.д.


Я и не говорю, что буду вести - я не умею играть в выживалки, а уж вести тем более...) Это лишь свежий взгляд.)


Эло
Сообщение №291


Unstoppable, говорю же ты держишься за одну концепцию отметая интересную перспективу.!

Чем принципиально отличается командная выживалка от этой? Цель - выжить и победить.)

Эло
Сообщение №290


Сахара Рей, в звездной пыли основным врагом были сами локации и особо никто не страдал от их отсутствия...)

Эло
Сообщение №289


Сахара Рей, ну голодные игры - это все же месиво, а тут цель дойти до финала и выиграть за команду. Убийство врага - лишь один из способов, а не цель..)

Страницы: [1] 2 ... 21